Серьезный игрок на рынке бортовых журналов

вернуться

17 октября 2015

Рынок бортовых журналов пополнился еще одним качественным инфлайт-изданием – журналом «Вестник Победы».

Авиакомпания Победа – первый российский низкобюджетный авиаперевозчик, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. В ближайшее время в планах авиакомпании увеличение флота и пассажиропотока до 10 млн. человек в год, что позволит ей войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. Уже сегодня авиакомпания «Победа» выполняет перелеты в 20 городов России, открыта продажа билетов на первые международные рейсы.

Структура и формат материалов в журнале «Вестник Победы» проста и понятна, чтобы пассажир мог за 1-2 часа (среднее время полетов авиакомпании) пролистать и прочитать весь журнал. Еще недавно тираж журнала был 35 000 экземпляров, но уже сегодня он вырос до 50 000 экземпляров. С учетом того, что компания планирует увеличение флота воздушных судов, тираж бортового журнала будет расти. Выходит журнал «Вестник Победы» ежемесячно.

Тарифы на размещение рекламы в журнале «Вестник Победы» http://www.ria-reshenie.ru/services/reklama_v_presse?cat=2&pr=65
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44